Новый завет.

 Группа была создана в 1990 году вокалистом "Александра Невского" Вячеславом Горбачевым, который еще в 80 годы мечтал перенести Христианское учение в тексты своих песен и утвердиться с ними на светской рок-сцене.

Пытаясь соединить воедино отчаянно тяжелую музыку (близкую к "Black Sabbat" и  Ozzy Osbourne) с такими вот светлыми текстами, Горбачев с единомышленниками добились неплохих результатов. За последние три года  вышло в свет три диска: "Аллилуйя" (91),  "Изгоняющий дьявола" (92), "Аппокалипсис" (93). 

+ 3 трека на  CD-сборнике "Русский рок - 91".

Участие в фестивале "Пробуждение" в Сергиев Посаде на Пасху в 1992 г. (вместе с Андреем Мисиным, Виктором Третьяковым, группами "Мономах", "Тупые", "Третий Рим", "Галактическая федерация", "Блюз-ковчег", "Алеоторика", "Тропарь").                                                                                                       

Участие в фестивале "Пробуждение" в Санкт-Петербурге в 1994 г. (вместе с  "Ковчег", "Яблочный Спас", "Високосное лето", "Если", "Галактическая федерация").

Участие (с песней "Дева любви")  в 2LP "Антология Христианского рока в России". Часть 1 ("Messia" 1994). 

 

LP "ИЗГОНЯЮЩИЙ  ДЬЯВОЛА" («Мелодия» — «Русский диск»)  

«МК» 20.02.10992

Есть у нас такая рок-группа, которая отдельными частями ужасно что-то напоминает: своим названием — «Новый Завет», наименованием диска —«Изгоняющий Дьявола», фамилией лидера-вокалиста — Горбачев, и самое главное — своей музыкой она страшно напоминает «Вlаск Sаbbаth». Но все эти частности в сумме аналогов уже не имеют. Получает­ся нечто, ни на что не похожее, и первый альбом НЗ — «Аллилуйя», вышедший год назад, стал первым отечественным дис­ком «христианского рока».

Ныне  новозаветчики   вознамерились сразить Дьявола на его территории и его же оружием — чернушным хард-роком. Натурально, Сатана не мог не отреагиро­вать, и его козни отчетливо просматрива­ются на новой пластинке. Даже на обложке, несмотря на название   альбома, отнюдь не Дьявола изгоняют,   а он сам, в шубе навырост, ухмыляясь, выколупывает лики святой троицы из иконы, причем яв­но безнаказанно. Да, кстати, и в назва­ние вкралась описка — слово   «Дьявол» начертано через «Ь», видимо, чтобы подчеркнуть твердость нечистого.

Музыка «Нового Завета», представленная на этом диске, сделана мастерски — четкая ритм-секция Скрипников-Козиненко, хорошие гитарные дела дяди Вани Волкова, и все это классно записано и сведено режиссером Александром Кузмичевым. Честь ему и хвала. По плот­ности и мощи саунда эта пластинка одна из лучших в русском харде. Слабое место, как водится на Руси - вокал.

Горячее горбачевское желание во всем имитировать своего кумира  - Осборна — сыграло с ним забавную шутку. Восточные интонации, естественные в пении Оззи, у основного новозаветчика восприни­маются странно: непонятно, куда же он нас в конце концов зовет? Под православные хоругви или под зеленые мусульманские знамена?   Опять налицо происки Дьявола...

Слова и музыка целиком написаны Горбачевым,   за исключением   сладенькой «Девы любви», сочиненной в соавторстве с Килом (он же   вышеупомянутый дядя Ван»}. Наиболее интересны, с музыкальной точки зрения, песни: «На пришествие Господа Нашего Иисуса Христа» (длинное название!) и «...о разбойнике на кресте» (хорошее название). Во второй из них, впрочем, слух коробит   имя Сына Божьего, взятое в качестве шляг-фразы, которую, по идее, на концертах должны вопить просветленные металлюги, вторя Славику. Явное нарушение заповеди — «не произноси имя Божие всуе, а паче не ори его, аки бесноватый на рок-тусовках».

Официальная  православная   церковь недовольна горбачевским экспериментом, а умильно-христианские вирши не в жилу широким массам металлистов, но тем не менее  «Новый Завет» упорно гнет   свою линию, несет свой крест в народ, обрастая по дороге поклонниками и поклонницами. Трудно петь о Боге в наше тяжелое время, так же трудно, как в 70-е было трудно петь о комсомоле. Всем — общий аминь)

Василий Гаврилов.

 

                                                                                                             

"АПОКАЛИПСИС НОВОГО ЗАВЕТА"    

"МК" июнь1992.

Первый альбом НЗ вышел тиражом более 70 тысяч экземпляров. Многие, прослушав сие творение, говорили: «Братки, это же Оzzy Оsbourne c "Black Sabbath». А разве это плохо? В конце того же года «Новый Завет»   с   группами «Красный рассвет», «Небе­сное электричество» и «Демарш» записался на компакт-диск «Русский рок-91".  В июне прошедшего года появляется на свет еще одна пластинка с названием "Изгоняющий дьявола», раскупающаяся более бодро, чем первая. После записи группа полюбовно, «по-христиански» расстается с гитаристом Дядей Ваней. Замена была найдена довольно быстро, и сейчас «Новый Завет» готовится к очередной работе на студии над пластинкой с рабочим названием «Апокалипсис» в стиле, тяготеющим к самому тяжелому на сегодняшний день направлению     «вот сейчас лягу и помру», а проще  "doom-metal". Экий сюрприз! Жизнь есть жизнь, кто-то становится легче, кто-то страшно тяжелеет... А может, еще и на английском? 

Что-то из этого получится?

И. САВЕЛЬЕВА.

 

12.1992 г.

 

«Новым заветом» по чернухе и беспределу" (Горби).

Дорогие мои!

Нет сил передать состояние покоя и, душевного равновесия вошедших в меня с Вестью о Иисусе Христе 'Господе Нашем. А пришла эта весть жданно и гаданно вопреки августовским козням коммунистов и двухсотрублевой колбасы демократов, несмотря на распад Союза и образование СНГ (что-то вроде СеНеГала), а может быть сам г-н Жириновский, этот новый "мессия" и защитник всех русских, приложил к этому, свою руку?

Но так или иначе она привнесла в мое сердце светлое, ибо как сказано: "Да радость моя в вас пребудет и будет совершенна, не так, как мир дает". Вот то или около того почувствовал я, прослушав очередную (вторую по счету) пластинку отчаянно супертяжелой команды "Новый Завет».

"Я - сатанист, им же и останусь, наверное, но, слушая «Изгоняющий дьявола» (название пластинки)  верю этим чувакам, которые в повседневный праздник Сатаны говорят о Боге. «Смелые ребята!» -  это олова известного в металлическо-бандерложной тусовке

Андрюхи Тарасова все о том же "НЗ". Если уж слуга дьявола заговорил таким языком, то мы с Мефодием считаем просто необходимым сообщить еще кое-что о «Н3" и восполнить  пробелы, допущенные вышеназванным специалистом по тяжелой метле.

        Думаю, с успехом можно обойтись без упоминания музыкальной эпопеи каждого музыканта "НЗ" и без кучи других абсолютно ничего не значащих деталей, которые только смуту вносят в мозг, заглушая что-то более ценное и глубокое.         

         Я хорошо знаю человека, который несет творческий  крест "НЗ", и через него свое понимание того вопроса, ответ на который дал Один величайший из доселе живших человеков. Учить общество и многих умных людей в нем в том смысле, в каком это приписывают "Н3| человек этот вовсе не думает, а лишь хочет быть равным среди своих собратьев и соучеников» Принес свое душевное на выбор, что бы всякий взял что кому надо.

 Я знаю и то мнение, будто всё, что делает "НЗ", не приносит ничего хорошего и нового. Люди вполне умные со смаком разбирают каждое слово и каждый звук, останавливая свой взор только над тем, что укрепляет их в предубеждении и раздражает, и проходят мимо того, что учит и успокаивает. От этого всего вышли пустые придирки, и приписания многому такого смысла, который вряд ли бы пришел на ум музыкантам "НЗ", Несмотря на многие неопределенные и темные места творчества этих людей приходишь к мысли, что верховная   инстанция всего – Церковь, хотя многим людям туда приходить заказано.    А в Церкви, обратив­шись к ней, человек встретит и учителей, которые дадут ему то, чему не в силах уже научить "НЗ" и музыканты его:

Дядя Ваня (Виталий Волков) – гитара.  Серега Скрипников – бас.

Мёд (Медовкин Саша)- ударные, а также Горби (Слава Горбачев).

 

На многие спорные суждения я нарочито не заострял внимания с тем, чтобы лишний раз не раздражать и без того раздраженные умы, а также умы некоторых церковнослужителей, которые обвиняют рок-музыку, и в частности ту, которую играет "НЗ". Считают ее ни много, ни мало - исчадием Ада. Не мешало бы этим людям подумать, прежде чем такое говорить. А подумать - вот что: "Не ошибаюсь ли я сам? Ведь я тоже человек. Дело-то здесь душевное».

Ну, а теперь о том, как идет сражение с чернухой в экстремальных условиях на 1/6 части суши. Горби со товарищи выпустил две пластинки - "Аллилуйя" (91г.), "Изгоняющий Дьявола" (92).

На компакт диск "Русский Рок-91" просочились аж три песни  с первого альбома, а также вышел пиратский диск в Голландии (на все воля Божия), о котором сами музыканты последними узнали. Между всем этим, как и положено, случались гастроли, на которых Дядя Ваня, если ему не очень нравилась публика в зале, просто выда­вал особо не понравившимся  ему личностям деньги, которых у него очень много. И еще одна новость: Саша Медовкин, открестившись от Сатаны и плюнув на него три раза, "приобщился ко Христу, совершив обряд крещения. Все были рады и счастливы. А закончи­лось все это безалкогольным собранием команды и ее многочислен­ного металлического сообщества.                  

А на вопрос корреспондентов и пр. людей "почему не поете на английском?" , Горби ответил так: "Грядет уж скоро эпоха Водолея, территория России также находится под влиянием этого знака, ну и я сам представитель водолейского братства. И не пристало нам прекрасную музыку русского языка коверкать, пусть международным, но гнусавым иностранным наречием. Так и передайте буржуинам, пусть не надеются. А больше я вам ничего не окажу, а самим вам и во век не догадаться. Ну вот так. Ну дает браток.

«А планы на будущее очень простые: продолжая следовать блэксаббатовско-оззиковскому генеральному курсу, выпустить кучу новых пластинок и, по возможности, догнать и перегнать в этом самого Оззи. Так что, держись, старик».           

Вот и всё с Божьей помощью. Аминь. А тем, кто с нами, откликайтесь  и рубитесь вместе  с нами  и «Новым Заветом» по адресу Москва, а/я 9.

 

А в пояс вам кланялись Кирилл и Мефодий.  
Хостинг от uCoz